Котельническая набережная

5 марта 2013 23:44 Комментарии выключены

Какой смысл может иметь роспись потолка в роскошно оштукатуренном помещении, изображающая небосвод, на которой современные летательные аппараты, молодой человек с велосипедом и музыканты, играющие на флейтах и гармониках, окружают греческий храм? Как связаны между собой комсомолец на велосипеде и греческий храм, аэроплан и флейтист? А какой смысл в том, что здание, напоминающее дворец, вмещает в себя почти одни двухкомнатные квартиры (Котельническая набережная)? И к чему гостиничное здание, в котором только 22 % общей площади остаются для жилых помещений, а 7 % — для гастрономической стороны предприятия? Зачем четыре лифта, если на каждом этаже только пятнадцать комнат? И почему комнаты, не очень, кстати, большие, часто всего-то 10 квадратных метров, построены на углу? Только ради фасада?

происходит и говорится здесь, еще больше связано с живыми людьми? Потому, что слово еще ценнее, чем где-либо в другом месте?

Постскриптум по поводу посещения Новодевичьего монастыря: случайно ли Владимир Татлин устроил свою мастерскую как раз на колокольне монастыря (на третьем этаже)? Может быть, историки искусства сумеют доказать внутреннюю связь между конструкцией башни III Интернационала и архитектурой русской колокольни. Может быть, попытка «прочесть» город все-таки слишком наивна. Тут есть большие пространства, не поддающиеся тебе, белые пятна.

Comments are closed