Строительство вагонов

3 февраля 2013 3:24 Комментарии выключены

А затем решения посыпались одно за другим, просто-таки начали сдвигаться горы. В июне 1931 г. пленум ЦК ВКП(б) принимает решение о непосредственном начале строительства метро. В ноябре выкапываются пробные шахты и сооружаются башенные надшахтные копры. В 1932 г. геологи исследуют почву вдоль запланированной линии. В соответствии с решением Совнаркома строительство метро превращается «в важнейший государственный строительный проект». В марте 1933 г. на площади Свердлова с опережением вырыта уже двенадцатая шахта. По прошествии 21 дня работы шахта достигла глубины 18,3 м на два месяца раньше, чем предусматривалось. На шахте № 20 впервые применялась новая техника замораживания грунта для того, чтобы тянуть туннели. В мае 1933 г. на строительство метро послали первую тысячу комсомольцев. В то же время на Мытищинском вагоностроительном заводе началась работа по конструированию и строительству вагонов. Июнь 1935 года: под Охотным рядом встречаются друг с другом шахты № 10 и 11. Сообщалось, что за день было построено 4,3 м дороги — 400 % ежедневной нормы. В январе 1934 г. вместе с солдатами и рабочими- железнодорожниками в субботниках участвовали 37 тыс. рабочих московских предприятий. В мае на строительстве метро работали более 70 тыс. человек, призванных из всех районов страны или приехавших добровольно, прежде всего опытных мастеров горного дела из Донбасса, с Урала и Кавказа.

Comments are closed